%CSS
Клавиши FN FN на клавиатуре

кнопка fn toshiba

кнопка fn toshiba

Древний город посреди Иссык-Куля Странные звуки из озер » Призраки нижегородской подземки Комментарии . Файл П . В 1984 году при строительстве метро в городе Горьком (теперь Нижнем Новгороде) случилась производственная авария из-за разрушения крепления стены на станции Московская. В результате погибли люди — двое молодых рабочих из студенческого стройотряда. И сегодня горожане, сталкиваясь с необъяснимыми явлениями в нижегородской подземке считают, что между тем трагическим случаем и нынешними событиями существует связь. В январе 2012 года один из жителей города примерно в половине двенадцатого ночи вместе со своей девушкой возвращался домой на метро. Молодые люди, собираясь выходить подошли к двери, поезд сбавил ход. И вдруг неожиданно между стеной и поездом они очень явственно увидели белесое пятно, напоминающее человека с надетой на голову каской. Позже молодой человек рассказывал, что появление призрака было так неожиданно и так их испугало, что они просто отпрыгнули от двери. Сами метростроевцы довольно часто сталкиваются в подземке с необъяснимыми вещами. Например, при работе в ночную смену, можно услышать из тоннеля непонятные звуки, но там, откуда они исходят, в это время нет людей. Рабочие уже давно не обращают особого внимания на такие вещи, так как происходят они очень часто. И к наличию в метро привидений относятся скептически — может, шпана снаружи залезла, а может быть звуки доносятся из других мест, просто эхо такое! А вот парапсихологи утверждают, что призраки в нижегородском метро точно есть, но увидеть их может не каждый, а только человек, наделенный хотя бы небольшими экстрасенсорными способностями. Экстрасенсы говорят, что такие фантомы чаще всего появляются на месте своей гибели, когда вокруг малолюдно. С их точки зрения, души погибших рабочих стали появляться именно в 2012 году потому что он високосный — в такие годы происходит переход на новые энергии. Кроме этого,сейчас в метро активно ведутся строительные и ремонтные работы и призраков просто могли потревожить. Вообще, рассказы о призраках в подземке редкостью не назовешь. Например, в Лондонском метро есть станция “Британский музей”, которая закрыта еще с тридцатых годов двадцатого века, увидеть ее можно лишь мельком, проезжая мимо в вагоне поезда. Во время строительства этой станции произошла авария — целая бригада рабочих провалилась под землю и не удалось спасти ни одного человека. Теперь поговаривают о том, что их души блуждают поблизости, поэтому, якобы, станцию и закрыли. В московском метрополитене — свои привидения. Самыми популярными считаются фантомы Путевого обходчика и Черного машиниста. Один из диспетчеров метро рассказывает о том, что судьбы этих людей были связаны с метрополитеном. Путевой обходчик отдал своей работе более сорока лет жизни, часто ворчал на современную молодежь, не хотел выходить на пенсию. Говорят, что и после смерти он не может успокоиться, бродит по темным тоннелям и видят его очень часто. Черный машинист погиб около пятнадцати лет назад во время серьезного ЧП: загорелся головной вагон в составе и поезд сошел с рельсов. Машинист вывел поезд из тоннеля, но сам от полученных ожогов позже скончался. Руководство обвинило в аварии погибшего машиниста, не выплатив семье никакой компенсации. Вскоре после этого случая работники метрополитена довольно часто стали видеть в тоннелях призрак с черной, будто обгоревшей кожей.



Быстрые кредиты







© 2016-2017 -